로고

SULSEAM
korean한국어 로그인

자유게시판

анекдот бежит мужик за автобусом

페이지 정보

profile_image
작성자 Kasey
댓글 0건 조회 3회 작성일 24-07-04 14:11

본문

 
 
 
 
 
 
th?q=анекдот+бежит+мужик+за+автобусом
 
 
анекдот бежит мужик за автобусом [Подробнее...]
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

За ним бежит мужик. смеха Мужик: Вы щас еще обосретесь, я водитель. Едет автобус набитый битком. За ним бежит мужик. Все ржут. Пассажиры мужику: "Мужик харе бежать, мы щас обоссымся от смеха. Мужчина запрыгивает на заднюю площадку, от пыли поднятой автобусом, резко. Бежит мужик за автобусом. Падает, встает, снова падает. Автобус переполнен, все. Статья автора «Палата номер 6» в Дзене ✍: Едет полный народа автобус. За ним бежит мужик. Все ухахатываются и орут: "Мужик ты чего"? Бежит мужик за автобусом. Падает, встает, снова падает. Автобус переполнен, все над ним хохочут. Смейтесь, смейтесь, посмотрим, что вы скажете, когда узнаете, что я водитель этого автобуса! Автобус отходит от остановки, за ним бежит мужик спотыкается и падает, встает, бежит, опять падает, и так — раз пять. В автобусе все потухают от смеха. Стою сегодня на остановке. Мирно жду свой маршрут. Краем глаза замечаю, что за отходящим автобусом бежит парень. Думаю, опаздывает, начинаю жестами "маячить" водителю, чтобы остановил автобус. Едет автобус набитый битком. За ним бежит мужик. Все ржут. Пассажиры мужику:Мужик харе бежать, мы щас обоссымся от смеха. Анекдот № Едет, автобус с горки, и за ним. Замечают что за автобусом бежит какой то мужик, машет руками и что то кричит. Все начинают прикалываться, острить на его счет, мол вот. Мужик бежит за автобусом. Кричит, руками размахивает. Люди из автобуса орут:Чувак, хорош бежать мы сейчас описаемся от смеха! — Вы ща обделаетесь — я водитель. Мужик бежит за автобусом. Кричит, руками размахивает. Люди из автобуса орут:Чувак, хорош бежать мы сейчас описаемся от смеха! Статья автора «Палата номер 6» в Дзене ✍: Едет полный народа автобус. За ним бежит